Прогулка и уход за детьми в


Дата публикации: 13.09.2017, 09:33/ Просмотры: 411

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Настоящие рекомендации разработаны с целью развития услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста и определяют порядок создания таких групп, требования к их функционированию, требования к содержанию общеразвивающей услуге дошкольного образования, взаимоотношения между Индивидуальным предпринимателем, родителями и муниципалитетом.

 

Оказание дошкольных образовательных услуг индивидуальным предпринимателем (физическим лицом)

 

Оказание дошкольных образовательных услуг индивидуальным предпринимателем (далее – ИП) является индивидуальной трудовой педагогической деятельностью без образования юридического лица.

Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не лицензируется только в том случае, если она сохраняет свой индивидуальный характер. Как только ИП начинает нанимать по трудовому договору педагогов для передачи им части своих функций по обучению, педагогическая деятельность перестает быть индивидуальной и может быть признана судом незаконной предпринимательской деятельностью, осуществляемой без лицензии. Если деятельность ИП расширяется настолько, что один он уже не справляется с объемом клиентов, надо открывать образовательную организацию и получать лицензию.

По найму индивидуальным предпринимателем персонала, не осуществляющего педагогические функции (административный, технический, обслуживающий персонал), никаких ограничений законодательство не содержит. Такие сотрудники могут приниматься на работу по трудовому договору, или для выполнения определенных функций (например, по договору оказания услуг).

Следует учесть, что законодательство не содержит четких критериев разграничения образовательной деятельности и, например, досуговой деятельности или деятельности по содержанию и воспитанию детей. Особенно это касается работы с дошкольниками, для которых нет ни образовательного ценза, ни как таковой образовательной программы или стандарта. Рекомендуется для осуществления индивидуальной трудовой педагогической деятельности выбирать только дополнительное образование детей.

Статья 48 Закона РФ «Об образовании», посвященная индивидуальной трудовой педагогической деятельности, не содержит требования об обязательности педагогического образования. Статья 18, пункт 1 статьи 23 Гражданского кодекса РФ, предоставляющие право гражданам заниматься предпринимательской деятельностью, также не содержат какого-либо образовательного ценза.

При наличии соответствующих условий организация питания детей осуществляется непосредственно в помещении, где осуществляется индивидуальная педагогическая деятельность. При отсутствии возможностей обеспечивать детей горячим питанием работа строится в режиме кратковременного пребывания детей.

Первоначальные расходы по созданию условий для индивидуальной трудовой педагогической деятельности осуществляет индивидуальный предприниматель, затем затраты компенсируются за счет родительской платы.

В целях вывода «из тени» данной формы индивидуального предпринимательства, снижения родительской платы за предоставляемую услугу органами местного самоуправления могут быть предусмотрены компенсационные выплаты родителям на детей, которым не предоставлено место в муниципальных ДОУ.

Следует отметить возможные проблемы, которые могут возникнуть в случае организации оказания дошкольных образовательных услуг индивидуальным предпринимателем. Во-первых, в соответствии с Законом РФ «Об образовании» только образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время их нахождения под присмотром работников ДОУ (степень ответственности ИП может быть закреплена только в договоре с родителями). Во-вторых, индивидуальная педагогическая деятельность не лицензируется и не относится к деятельности образовательных организаций, в связи с чем не подлежит контролю и надзору.

В то же время, организация индивидуальной предпринимательской деятельности в сфере дошкольного образования имеет положительные социальные эффекты:

1. Решается вопрос сокращения очереди в детские сады и реализации конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2. Данная форма дошкольного образования может быть развита в достаточно короткие сроки, так как индивидуальная педагогическая деятельность не лицензируется, нет сложной отчетности, высоких затрат на государственную регистрацию по сравнению с юридическими лицами.

 

 

Общие требования к организации работы групп по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста

 

1. Услуга по уходу и присмотру может быть оказана индивидуальными предпринимателями, организациями (далее - Поставщик услуги), зарегистрированными в налоговых органах по ОКВЭД 85.32 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания".

2. Взаимоотношения между Поставщиком услуги и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе оказания услуги, длительность пребывания ребенка, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за оказание услуги.

3. В своей деятельности Поставщик услуги руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Декларацией о правах ребенка, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", Рекомендациями по организации семейных воспитательных групп, утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июня 2010 года N 01/9645-0-34.

4. Услуга по уходу и присмотру предполагает пребывание ребенка по месту оказания услуги в течение полного дня (не менее 5 часов).

5. Услуга по уходу и присмотру в зависимости от длительности пребывания ребенка включает в себя:

-  без организации питания и сна не более 3 – 4 часов;

- при пребывании ребенка не более 5 часов - с организацией однократного приема пищи, прогулки продолжительностью не менее 1 часа, без организации сна;

- при пребывании ребенка более 5 часов - с организацией питания, с интервалом приема пищи 3 - 4 часа, прогулок продолжительностью не менее 1 часа и сна.

6. Услуга по уходу и присмотру может быть дополнена услугой по развитию, оздоровлению ребенка в соответствии с договором, заключенным между Поставщиком услуги и родителями (законными представителями) ребенка.

7. Услуга по уходу и присмотру может быть организована:

- в жилом помещении (жилой дом, часть жилого дома, квартира, за исключением подвального и цокольного этажей) с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и иных требований законодательства;

- в приспособленных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

При открытии групп по уходу и присмотру за детьми необходимо выполнить требования, установленные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91 (ред. от 20.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (вместе с "СанПиН 2.4.1.2660-10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"):

1). Для групп кратковременного пребывания детей до 3 - 4 часов и без организации питания и сна должны быть соблюдены следующие требования:

а) Минимальный набор помещений:

- место для раздевания с условиями хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки;

- групповая комната или физкультурный зал, или музыкальный зал, или комната для проведения занятий и (или) игр детей;

- туалетная (с умывальной) для детей;

- туалетная (с умывальной) для персонала.

Возможно совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала с оборудованием их персональными горшками для каждого ребенка, а для детей в возрасте 5 - 7 лет персональными сидениями на унитаз.

б) При возможности организации прогулок могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающих к зданию дворовых территорий, оборудованных детскими площадками. При использовании песочниц должны соблюдаться требования санитарных правил.

2). Для групп кратковременного пребывания до 5 часов без организации сна и с организацией однократного приема пищи должны быть соблюдены следующие требования:

а) Минимальный набор помещений:

- место для раздевания с условиями хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки;

- групповая комната или физкультурный зал, или музыкальный зал, или комната для проведения занятий и (или) игр детей;

- кухня или буфет-раздаточная;

- туалетная (с умывальной) для детей;

- туалетная (с умывальной) для персонала.

Возможно совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала с оборудованием их персональными горшками для каждого ребенка, а для детей в возрасте 5 - 7 лет персональными сидениями на унитаз.

б) Необходимо организовать прогулки, продолжительностью не менее 1 часа. Для прогулок могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающие к зданию дворовые территории, оборудованные детскими площадками. При использовании песочниц должны соблюдаться требования санитарных правил.

3). Для групп с пребыванием детей более 5 часов необходимо предусмотреть условия по организации питания с интервалом приема пищи 3 - 4 часа, сна и прогулок.

а) Минимальный набор помещений:

место для раздевания с условиями хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки;

групповая комната или физкультурный зал, или музыкальный зал, или комната для проведения занятий и (или) игр детей;

спальня;

кухня (при непосредственном приготовлении пищи) или буфет-раздаточная (при организации питания готовыми кулинарными изделиями);

туалетная (с умывальной) для детей;

туалетная (с умывальной) для персонала.

Возможно совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала с оборудованием их персональными горшками для каждого ребенка, а для детей в возрасте 5 - 7 лет персональными сидениями на унитаз

Возможна организация сна в помещениях групповых на детских кроватях с жестким ложем, в соответствии с требованиями санитарных правил.

б) Необходимо организовать прогулки, продолжительностью не менее 1 часа. Для прогулок могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающие к зданию дворовые территории, оборудованные детскими площадками. При использовании песочниц должны соблюдаться требования санитарных правил.

4). Групповая комната должна быть площадью из расчета не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка в группах для детей младенческого и раннего возраста, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах без учета мебели и ее расстановки.

Спальня, площадью из расчета не менее 1,8 кв. м на 1 ребенка в группах для детей младенческого и раннего возраста, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах, без учета расстояния от наружных стен при расстановке кроватей.

В умывальной зоне необходимо предусмотреть умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды из расчета (в зависимости от возраста детей) 1 раковина для детей младшего дошкольного возраста с высотой установки умывальников от пола до борта прибора 0,4 м и 1 раковина для детей среднего и старшего дошкольного возраста с высотой установки умывальников от пола до борта прибора 0,5 м. В туалетной зоне необходимо оборудовать не менее 2 кабин (1 для мальчиков и 1 для девочек), с установкой в них детских унитазов возможно совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала с оборудованием их персональными горшками каждого ребенка, а для детей в возрасте 5 - 7 лет персональными сидениями на унитаз.

Разрешается организация сна детей в групповых помещениях с использованием для этого складных кроватей трансформеров с жестким ложем

5). При организации питания детей должны быть соблюдены требования санитарных правил к условиям хранения пищевых продуктов, приготовлению и реализации блюд и кулинарных изделий, к составлению меню (для организации питания детей разного возраста), кратности приема пищи, организации питьевого режима.

Кратность приема пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы групп (завтрак или обед, или завтрак и обед, или полдник, возможны другие варианты).

6). Допускается обеспечивать питание детей с использованием готовых блюд и готовой кулинарной продукции, доставляемой в изотермической таре с пищеблоков других дошкольных организаций или базовых предприятий общественного питания.

Готовые первые и вторые блюда могут находиться в изотермической таре (термосах) - в течение времени, обеспечивающего поддержание температуры не ниже температуры раздачи, но не более 2 часов. Подогрев остывших (ниже температуры раздачи) готовых горячих блюд не допускается. Перетаривание готовой кулинарной продукции и блюд не допускается.

Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющий оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств.

Буфет-раздаточная оборудуется непосредственно в групповой (выделяется зона) и предусмотрена для раздачи готовой пищи и мытья столовой посуды (кроме оборотной тары) с применением моющих средств, площадью не менее 3 кв. м.

Минимальный набор оборудования включает: стол для раздачи пищи, мойку для мытья столовой посуды, шкаф для хранения чистой столовой посуды.

7). В группах кратковременного пребывания при количестве детей не более 15 возможно приготовление пищи в одном помещении (кухни), при соблюдении следующих условий:

- кухня должна быть обеспечена необходимым инвентарем и холодильным оборудованием (бытовым холодильником), горячей и холодной водой; электроплитой с духовкой и вытяжным шкафом над ней; 2-секционной мойкой для мытья посуды; двумя рабочими столами для разделки сырых пищевых продуктов отдельно от готовых пищевых продуктов и кулинарных изделий;

- при приготовлении пищи должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил;

- мытье посуды должно осуществляться отдельно столовой от кухонной с применением моющих средств.

8. Организация режима дня детей, воздушно-тепловой режим помещений, водоснабжение, естественная и искусственная освещенность, содержание помещений, прием детей, прохождение медицинских осмотров персоналом, основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных организациях, должны соответствовать требованиям санитарных правил.

9. Медицинское обеспечение детей, посещающих группы ухода и присмотра осуществляется на основании договора с дошкольной образовательной организацией, имеющей в штате медицинского работника и находящейся в непосредственной близости (в пределах одного муниципального района) от местонахождения групп либо с территориальным лечебно-профилактическим учреждением.

10. Лица, осуществляющие деятельность, непосредственно связанную с оказанием услуги по уходу и присмотру за детьми, проходят периодическое медицинское обследование.

К деятельности, непосредственно связанной с оказанием услуги по уходу и присмотру за детьми, не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законодательством порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

11. Родителям (законным представителям) детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающим услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с оказанием образовательных услуг могут предоставляться субсидии

Субсидия назначается из расчета на каждого ребенка одному из родителей (законных представителей) детей в возрасте от 1,5 до 7 лет (далее - получатель), совместно проживающему с ребенком.

Финансовое обеспечение производится в размере, необходимом для организации деятельности по уходу и присмотру за детьми по среднему нормативу расходов на одного ребенка на содержание, уход и присмотр, сложившемуся в конкретном муниципальном районе, городском округе для муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Субсидия выплачивается получателю по месту регистрации ребенка.

Назначение субсидии производится независимо от получения иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области. Право получателей при предоставлении субсидии утрачивается при определении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Для получения субсидии получатель представляет в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов следующие документы:

- копию договора между индивидуальным предпринимателем, организацией, оказывающей услугу по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, и родителями (законными представителями) ребенка, получающими услугу по уходу и присмотру за детьми;(Примерный договор прилагается);

- письменное заявление о назначении субсидии;

- копию свидетельства о рождении ребенка либо свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка;

- справку с места жительства, подтверждающую регистрацию ребенка;

- информацию о номере счета получателя в кредитных организациях Амурской области;

- копию квитанции об оплате услуг по уходу и присмотру с обязательным указанием номера счета индивидуального предпринимателя, организации.

Выплата субсидии осуществляется путем перечисления органом управления в сфере образования муниципального района или городского округа денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации Амурской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

МЕЖДУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГУ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,

И РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) РЕБЕНКА, ПОЛУЧАЮЩИМИ УСЛУГУ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ

 

"__" _________ 20__ г.

 

ИП (организация) __________________, в дальнейшем Поставщик услуги, действующий(ая) на основании ________________________, в лице _______________________, с одной стороны, и родитель (законный представитель) ______________ (Ф.И.О. родителя - законного представителя) в дальнейшем - Родитель, ребенка _____________ (Ф.И.О. ребенка, дата рождения), заключили настоящий договор о следующем:

 

1. Обязанности сторон

 

1.1. Поставщик услуги обязуется:

1.1.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Декларацией о правах ребенка, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", Рекомендациями по организации семейных воспитательных групп, утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июня 2010 года N 01/9645-0-34.

1.1.2. Зачислить ребенка в список детей, получающих услугу по уходу и присмотру, на основании данного договора и медицинских документов о состоянии здоровья ребенка.

1.1.3. Осуществлять за ребенком уход и присмотр с соблюдением режима дня, организацией питания, сна и прогулок в соответствии с возрастными и физиологическими нормами.

1.1.4. Обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка.

1.1.5. Установить график получения услуги: _____________ (дни недели, время пребывания, выходные, праздничные дни).

1.1.6. Содержать помещения в состоянии, соответствующем эстетическим, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

1.1.7. Обеспечить ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития: ________________________________ (вид питания, его кратность, время приема пищи).

1.1.8. Принимать и передавать ребенка в сопровождении лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего договора.

1.1.9. Обеспечивать сохранность имущества ребенка.

1.1.10. Представлять Родителю необходимые документы, справки для получения субсидии на получение услуги по присмотру и уходу за детьми.

1.1.11. Соблюдать настоящий договор.

1.2. Родитель обязуется:

1.2.1. Соблюдать настоящий договор.

1.2.2. Передавать воспитателю ребенка в опрятном виде, здоровым.

1.2.3. Передавать и забирать ребенка у Поставщика услуги лично или лицом, указанным в пункте 4.1 настоящего договора.

1.2.4. Своевременно забирать ребенка соответственно графику получения услуги, указанному в подпункте 1.1.5 настоящего договора.

1.2.5. Информировать Поставщика услуги о предстоящем отсутствии ребенка в случае болезни или по иным причинам в срок _________ по телефонам: ______________.

1.2.6. Информировать Поставщика услуги о дате прибытия ребенка после отсутствия в срок ____ по телефонам ______________.

1.2.7. Вносить плату за получение услуги в установленном настоящим договором размере в срок ___________________.

1.2.8. Предоставить Поставщику услуги достоверные сведения о состоянии здоровья ребенка.

 

2. Права сторон

 

2.1. Поставщик услуги имеет право:

2.1.1. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении Родителем своих обязательств, уведомив Родителя об этом за ___ дней.

2.1.2. Не принять ребенка с признаками заболевания и без представления медицинской справки о здоровье ребенка после отсутствия его более 3-х рабочих дней.

2.1.3. Не передавать ребенка Родителю и лицам, указанным в пункте 4.1, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.1.4. Иметь достоверные сведения о состоянии здоровья ребенка.

2.1.5. Привлекать в соответствии с действующим законодательством индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по развитию и оздоровлению детей, в целях предоставления Родителям дополнительных услуг.

2.1.6. Предоставлять Родителю по его ходатайству отсрочку платежей за предоставление услуги.

2.1.7. На уважительное и вежливое обращение со стороны Родителя.

2.2. Родитель имеет право:

2.2.1. Требовать полноценного предоставления ребенку услуги по присмотру и уходу с соблюдением режима дня, организацией питания, сна и прогулок, обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка на условиях, оговоренных настоящим договором.

2.2.2. Вносить Поставщику услуги предложения по повышению качества услуги.

2.2.3. Заключать дополнительные договоры с индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по развитию и оздоровлению детей.

2.2.4. Находиться с ребенком по месту оказания услуги в период его адаптации в течение __ дней, в других случаях ___.

2.2.5. Ходатайствовать перед Поставщиком услуги об отсрочке платежей за предоставление услуги не позднее чем за ___ дней до установленных сроков оплаты.

2.2.6. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом Поставщика услуги за __ дней.

2.2.7. Защищать права и интересы своего ребенка, не ущемляя при этом интересы других детей.

2.2.8. Оказывать помощь в виде добровольных пожертвований для реализации уставных задач Поставщика услуги с правом контроля за их использованием.

2.2.9. На уважительное и вежливое обращение со стороны Поставщика услуги.

 

3. Форма расчета сторон

 

3.1. Стоимость услуги составляет _____ рублей в день.

3.2. Родитель вносит авансом указанную в пункте 3.1 сумму денежных средств на расчетный счет Поставщика услуги.

3.3. Не использованные в текущем периоде денежные средства переходят на следующий период в случае _______________ (отсутствия ребенка по болезни, иные случаи), не переходят на следующий период в случае ________________ (несвоевременного сообщения о предполагаемом отсутствии ребенка, иные случаи).

 

4. Дополнительные условия

 

4.1. Родитель доверяет сопровождать ребенка следующим лицам:

 

Ф.И.О.       

Родственные отношения    

 

 

 

 

 

4.2. Настоящий договор действует с момента его подписания сторонами.

4.3. Договор может быть изменен, дополнен, продлен по взаимному письменному согласию сторон.

4.4. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

4.5. Ответственность за выполнение условий настоящего договора распространяется на всех родителей (законных представителей) ребенка.

4.6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах: один хранится у Поставщика услуги, другой - у Родителя.

4.7. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются на основании действующего законодательства Российской Федерации.

4.8. Срок действия договора с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.

 

Адреса и подписи сторон:

 

Поставщик услуги:__________________Родитель:                         

ИП (организация) ___________________мать, (отец, законный            

Юридический адрес _________________представитель) __________________

Фактический адрес __________________паспорт ________________________

телефоны: _________________________Адрес                              │

расчетный счет: ____________________проживания _____________________

подпись ___________________________подпись ________________________

Ф.И.О ____________________________Ф.И.О.__________________________   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

для детей от 1,5 до 3 лет

Длительность услуги – 12 часов.

Время оказания услуги – с 7.00 до 19.00 часов ежедневно,5 дней в неделю.

Количество детей в группе – до 20 человек, дети объединяются в группы по одновозрастному принципу.

К присмотру и уходу за детьми привлекаются воспитатели – 2 человека на одну группу или воспитатель и помощник воспитателя.

Для создания в группе эмоционально положительного климата, своевременного отслеживания хода психического развития ребенка, оказания консультативной помощи семье может привлекаться педагог-психолог.

Для проведения профилактики развития речи ребенка может привлекаться учитель-логопед.

В группе создаются условия для психологического комфорта, безопасности, каждому ребенку обеспечивается уважение личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей.

В возрасте от 1,5 до 3 лет ведущей является орудийно - предметная деятельность.

Питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН.

Компоненты и содержание услуги

Для детей от 1,5 до 3 лет

Регламент

услуги

Примерное распределение времени

 в день

Уход и присмотр за ребенком – 7 часов

1. Организация режимных процессов, в т.ч.

ежедневно

 

- сон

ежедневно

130 минут

- прогулка

2 раза в день

100 минут

- гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет)

2 раза в день

65 минут

- закаливающие и другие оздоровительные процедуры

ежедневно

40 минут

- прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)

ежедневно

70 минут

2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т. ч.

ежедневно

В течение дня

- в гигиенических процедурах

ежедневно

В течение дня

- в одевании, раздевании

ежедневно

В течение дня

- в приеме пищи

ежедневно

В течение дня

3. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, прогулки, режимных процессов)

ежедневно

В течение дня

4. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развития ребенка,

ежедневно

15 минут

Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.

- игра

ежедневно

60 минут

- двигательная деятельность

ежедневно

60 минут

- предметно – практическая, обследовательская деятельность

ежедневно

100 минут

- чтение книг, рассказывание, познавательное общение

ежедневно

30 минут

- воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов

ежедневно

50 минут

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

для детей от 3 до 5 лет

Длительность услуги – 12 часов.

Время оказания услуги – с 7.00 до 19.00 часов ежедневно,5 дней в неделю.

Количество детей в группе – до 25 человек, дети объединяются в группы по одновозрастному принципу.

К присмотру и уходу за детьми привлекаются воспитатели – 2 человека на одну группу или воспитатель и помощник воспитателя.

Для создания в группе эмоционально положительного климата, своевременного отслеживания хода психического развития ребенка, оказания консультативной помощи семье может привлекаться педагог-психолог.

Для проведения профилактики развития речи ребенка может привлекаться учитель-логопед.

В группе создаются условия для психологического комфорта, безопасности, каждому ребенку обеспечивается уважение личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей.

В возрасте от 3 до 5 лет ведущей является игровая деятельность.

Питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН.

Компоненты и содержание услуги

для детей от 3 до 5 лет

Регламент

услуги

Примерное распределение времени

 в день

Уход и присмотр за ребенком – 6 часов в день

1. Организация режимных процессов, в т.ч.

ежедневно

5 часов 45 минут

- сон

ежедневно

110 минут

- прогулка

2 раза в день

130 минут

- гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет)

2 раза в день

30 минут

- закаливающие и другие оздоровительные процедуры

ежедневно

35 минут

- прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)

ежедневно

40 минут

2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т. ч.

ежедневно

В течение дня

- в гигиенических процедурах

ежедневно

В течение дня

- в одевании, раздевании

ежедневно

В течение дня

- в приеме пищи

ежедневно

В течение дня

3. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, прогулки, режимных процессов)

ежедневно

В течение дня

4. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развития ребенка,

ежедневно

15 минут

Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.

- свободная детская игра

ежедневно

90 минут

- двигательная деятельность

ежедневно

40 минут

- исследовательская деятельность

ежедневно

20 минут

- предметно – практическая деятельность

ежедневно

30 минут

- творческая, художественно-речевая деятельность (рисование, драматизация, чтение и рассматривание книг, рассказывание, познавательное общение)

ежедневно

40 минут

- воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов

ежедневно

20 минут

Свободное время и отдых детей (предоставление ребенку возможности для свободного проявления своих интересов, общения) – 1 час 45 минут в день

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

для детей от 5 до 7 лет

Длительность услуги – 12 часов.

Время оказания услуги – с 7.00 до 19.00 часов ежедневно,5 дней в неделю.

Количество детей в группе – до 25 человек, дети объединяются в группы по одновозрастному принципу.

К присмотру и уходу за детьми привлекаются воспитатели – 2 человека на одну группу или воспитатель и помощник воспитателя.

Для создания в группе эмоционально положительного климата, своевременного отслеживания хода психического развития ребенка, оказания консультативной помощи семье может привлекаться педагог-психолог.

Для проведения профилактики развития речи ребенка может привлекаться учитель-логопед.

В группе создаются условия для психологического комфорта, безопасности, каждому ребенку обеспечивается уважение личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей.

В возрасте от 3 до 5 лет ведущей является игровая деятельность, на фоне которой развиваются новые виды деятельности – экспериментирование, моделирование, поектирование.

Питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН.

Компоненты и содержание услуги

для детей от 3 до 5 лет

Регламент

услуги

Примерное распределение времени

 в день

Уход и присмотр за ребенком – 5 часов в день

1. Организация режимных процессов, в т.ч.

ежедневно

5 часов 45 минут

- сон

ежедневно

100 минут

- прогулка

2 раза в день

120 минут

- гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет)

2 раза в день

20 минут

- закаливающие и другие оздоровительные процедуры

ежедневно

15 минут

- прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)

ежедневно

30 минут

2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т. ч.

ежедневно

В течение дня

- в гигиенических процедурах

ежедневно

В течение дня

- в одевании, раздевании

ежедневно

В течение дня

- в приеме пищи

ежедневно

В течение дня

3. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, прогулки, режимных процессов)

ежедневно

В течение дня

4. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развития ребенка,

ежедневно

15 минут

Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.

- свободная детская игра

ежедневно

120 минут

- двигательная деятельность

ежедневно

60 минут

- исследовательская деятельность

ежедневно

30 минут

- предметно – практическая деятельность

ежедневно

30 минут

- творческая, художественно-речевая деятельность (рисование, драматизация, чтение и рассматривание книг, рассказывание, познавательное общение)

ежедневно

60 минут

- воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов

ежедневно

15 минут

- утренняя гимнастика

ежедневно

15 минут

- развлечения

1 раз в неделю

30 минут

- праздники

1 раз в месяц

60 минут

Свободное время и отдых детей (предоставление ребенку возможности для свободного проявления своих интересов, общения) – 1 час 30 минут в день

 

 

 

 


Источник: http://galchata-n.narod.ru/index/0-35



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Игры Уход за малышами для девочек - играть в уход за детьми Сделать эфирную маску это

Прогулка и уход за детьми в Прогулка и уход за детьми в Прогулка и уход за детьми в Прогулка и уход за детьми в Прогулка и уход за детьми в Прогулка и уход за детьми в

Похожие новости